Главная > Библиотека > Проскуряков С.А. > Статьи > Смотрим Мозгом! Часть 2. Увидеть прошлое, настоящее, будущее
Смотрим Мозгом! Часть 2. Увидеть прошлое, настоящее, будущее
Автор: Проскуряков С.А. 2558
Скачать— в PDF (849.15 Кб.)
Будущее - это не то, что идёт к нам, но то,
к чему идём мы.
Шкруднев Ф.Д.
О том, что вогнутые зеркала способны "растягивать" или "ужимать" время известно давно. Ровно 1623 года назад, 30 сентября 395 года, в воскресное новолуние с солнечным затмением, на острове Патмос об этом получил откровение Иоанн Антиохийский, по прозванию Хризостом или Златоуст. Он и передал потомкам зашифрованную информацию в притче, ныне широко известной как «Откровение Иоанна Богослова» или «Апокалипсис».
Но если Иоанн Златоустый принял таковую энергоинформационную трансляцию и оставил её для нас в закодированном виде, а Мулдашев Эрнст Рифгатович (хирург-офтальмолог, доктор медицинских наук), посетил в составе экспедиции Тибет и всего лишь описал каменные зеркала Комплекса Кайлас, то выдающийся советский астрофизик, доктор физико-математических наук Козырев Николай Александрович [1], считавший время не абстрактным понятием, а конкретной энергией, способной или концентрироваться (тогда время "сжимается"), или распространяться (тогда время "растягивается"), сделал зеркала, которые ход времени меняют.
Прежде чем говорить об эффектах «Зеркал Козырева», о способности видеть прошлое, настоящее, будущее кратко остановимся на вопросе о том, кем и как именно был расшифрован текст «Откровение Иоанна Богослова», сравним с дошедшим до нас нынешним синодальным переводом с греческого, а, возможно, добавим и свою трактовку.
Апокалипсис толковался со всевозможных точек зрения: с исторической, мистической, литературной, пророческой... Не толковался он, до Морозова Н.А., только с одной - астрономической - точки зрения, с которой его, прежде всего, и надлежало бы толковать. Николай Александрович сразу увидел в некоторых его картинах чрезвычайно живое и поэтическое описание звёздного неба.
Приведём цитату из «Откровение Иоанна Богослова», по тексту из цикла «Библия (Синодальный перевод)», глава 4:
«И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом...». [2]
Казалось бы, что здесь общего с астрономией, с завораживающей картиной Млечного Пути, мерно и величественно шествующего с востока на запад? Многие в своей жизни любили наблюдать звёздное небо, интересное и понятное для тех, кто привык в ясную ночь сливаться с ним всей своей душою, кто в немом благоговении наблюдал и запоминал все совершающиеся на нём суточные и годичные перемены.
А между тем из лекции Николая Морозова «Апокалипсис с астрономической и исторической точек зрения» [3] становится очевидным действительное толкование о том, что эти четверо животных, как созвездия четырёх времён года, находятся и до сих пор на том «стеклянном море», каким для древних представлялся небесный свод; что в любую ясную звёздную ночь каждый может их наблюдать в виде соответствующих созвездий Льва (созвездие всё пожирающей осени), Тельца (созвездие питающего лета), Стрельца (созвездие всё убивающей зимы) и Пегаса (созвездие весны).
А чтобы понять, почему автор Апокалипсиса описал указанные четыре созвездия, необходимо вспомнить, что весь «кристаллический небесный свод» разделялся в древности, как делится и до сих пор своими меридианными линиями на 24 пояса («24 престола», где сидят «24 старца»), которые называются часами прямого восхождения неба, сходящимися около Полярной звезды. И до сих пор прямое восхождение обычно измеряется в часах, это дуга экватора от точки весеннего равноденствия до круга склонения светила, 1 час = 15 градусов, так что для измерения прямого восхождения применяют либо градусную меру (от 0° до 360°), либо часовую (от 0 до 24 часов). Соответственно, на каждое из четырёх созвездий времён года Льва, Тельца, Стрельца, Пегаса приходится по шесть часовых поясов («каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг»).
В небе северного полушария также прекрасно видно созвездие Кассиопеи из пяти ярчайших звёзд, а в средние века оно называлось созвездием Трона и изображалось в виде трона с сидящей на нём человеческой фигурой. Это созвездие является практически незаходящим для северного умеренного пояса земного шара и оказывается вторым по популярности после Большой Медведицы, расположено оно весьма живописно на фоне Млечного Пути, вот это и есть престол вместе с «Сидящим на престоле».
А как раз напротив этого Трона-Кассиопеи (престола), по другую сторону небесного полюса, в котором сходятся все 24 пояса часов прямого восхождения неба, находятся ещё семь «светильников огненных» - семь ярких звёзд известного каждому созвездия «Большой Медведицы». И двадцать четыре старца-часа обходят вокруг небесного полюса и поклоняются «Живущему вовеки веков» или, если попытаться соотнести с версией Козырева Н.А., преклоняются пред жизненной силой Вселенной, то есть «энергией - время».
Стало быть, описание апокалипсиса оказывается чудной поэтической книгой, непонятной для астрономически неподготовленного большинства, но полностью соответствующей картине звёздного неба с его 24 старцами - часами суточного обращения небесного свода, которые в странах умеренных широт северного полушария при ежесуточном движении неба каждая из них (полос) сначала медленно восходит на востоке нижней своей половиной, затем высоко поднимается к зениту, и как бы дежурит над прикрываемой ею страной в продолжении целого часа, после чего этот «звёздный часовой» спускается к западу как бы падая на колени, пока снова не начнёт подниматься на востоке.
Но вот что ещё привлекает к себе особенно пристальное внимание в толковании Николая Александровича, так это весьма редкие астрономические явления новолуния и солнечного затмения, которое Иоанн Златоуст, вероятно, ожидал, вычислив его по Метонскому календарю (или Саросский цикл) [4], применявшемуся в те времена, да ещё и четыре удара патмосского землетрясения, всколыхнувшего остров в этот же самый день.
Так что здесь мы имеем одновременное совпадение воскресного новолуния, солнечного затмения, землетрясения и откровения Иоанна Антиохийского, случившегося 30 сентября 395 года. Не слишком ли много совпадений для одного дня, что представляется исключительно уникальным событием, чтобы обратить на него самое пристальное внимание.
Николай Александрович Морозов также делает очень интересный вывод в своей книге: «Через несколько страниц для меня уже не оставалось никакого сомнения, что истинным источником этого древнего пророчества было одно из тех землетрясений, которые нередки и теперь в Греческом Архипелаге, и сопровождавшие его гроза и зловещее астрологическое расположение планет по созвездиям, эти старинные знаки божьего гнева, принятые автором, под влиянием религиозного энтузиазма, за знамение, специально посланное богом в ответ на его горячие мольбы о том, чтобы указать ему хоть каким-нибудь намёком, когда же, наконец, Иисус придёт на землю». [5]
Здесь уместно будет вспомнить и такое важнейшее событие нашей реальной истории, как распятие Радомира, впоследствии названного Иисусом Христом, в Константинополе 16 февраля 1086 года, также «чудесным» образом «совпавшее» с полным солнечным затмением и довольно мощным землетрясением. [6].
Однако, сегодня нам уже известно из материалов по Новым Знаниям, что на Земле нет и не может быть спонтанных, неорганизованных землетрясений, управление всеми землетрясениями производит Система Управления Земли. Как правило, они происходят после ввода новой Программы и цель этих землетрясений - убрать уже не нужные структуры, затем производится замена.
Истинная Система Управления Земли, в зависимости от совершенства Системы контроля интервентов, неоднократно и не заметно вмешивалась своей управляющей коррекцией в отдельные эпизоды сложившегося управления бытием энергий, о чём есть упоминания в публикациях НИИ ЦУС.
Конфликтная ситуация состояний программной сущности Истинной и Эбровской Систем Управления, отсюда и искусственно вменённая необходимость землетрясений, возникала как следствие интервентского вмешательства в «родные» структуры и конструкции базовых октав энергий, изменившего многое в комплексе планетарного кластера. Поэтому, внедряясь, по мере возможности, в программные действия интервентской Системы, истинная система Управления Земли могла инициировать проведение землетрясений, извержений вулканов, ураганов, прочих погодных катаклизмов, способных разрушать или даже уничтожать интервентские контрольные пункты или её структуры управления.
Причём в районе Эгейского моря, где как раз и находится остров Патмос, таковых эбровских структур управления, заслуживавших отдельного внимания истинной СУЗ, может оказаться изрядное количество. Достаточно вспомнить, что граничащее с Эгейским Мраморное море является эталоном решётки морской воды, потому и находится под особым контролем эбровских Комплексов, оно имеет два объекта (НЛО) - в районе Босфора и в нижней точке Дарданелл. А как известно, Босфор - это нынешний Стамбул, он же Константинополь до 1930 года, то есть место распятия Радомира и землетрясения 16 февраля 1086 года.
В 70 милях от Патмоса находится остров Тира, где произошло мощнейшее извержение вулкана Санторини, по разным оценкам датируемое 1645-1600 годами до н. э., которое считается одним из сильнейших в истории нашей планеты, о нём упоминается даже в Библии. Подробный комментарий по этому поводу сделал Яковлев Александр Васильевич. [7].
Да и весь этот регион Эгейского и Мраморного морей со всеми своими островами теперь оказывается в границах Южно-Европейского «аппендикса» формирующейся новой Зоны Жизненного пространства, входящей в Зону №1 гарантированного жизнесопровождения, что также свидетельствует о важности данной территории для возрождающейся истинной Системы Управления Земли. [8].
Также известно, что при землетрясении происходит выброс мощного магнитного поля (зоны Хартмана), на которое реагируют в той или иной степени животные, рыбы, насекомые и даже некоторые люди, к примеру отдельные современные "экстрасенсы".
Возникает закономерный вопрос - а кто мог быть автором Апокалипсиса, что это за человек, чем отличается от других, почему именно ему попустило получить таковое пророчество? Как сообщает Николай Александрович Морозов, об этом не трудно судить из самого текста откровения.
«В самом деле, мы имеем в рассматриваемой книге следующие указания на личность её автора:
1) Автора звали Иоанном.
2) Он был христианским теологом и писал свои сочинения по-гречески.
3) Он жил в Малой Азии.
4) В 395 году, когда он писал Апокалипсис, он был в полном расцвете своих умственных сил; не был очень молод, так как говорит, как человек с авторитетом, и не был очень стар, так как сохранил всю живость своего воображения.
5) Он был воспитан в богатой семье, так как превосходно описывает цвета всех драгоценных камней своего времени.
6) Он был чрезвычайно красноречив, хотя и с азиатизмами в своём языке, как это видно из многих мест книги.
7) Он превосходно знал астрономию и все науки своего времени». [9].
Словом, перед нами предстаёт по сути энциклопедически образованный человек для уровня развития своего времени. Любопытно также оценить историю его жизни с точки зрения взаимоотношений с властными структурами 42 лидирующего генотипа.
Примерно через год после даты, когда его громовое пророчество должно было уже распространиться в публике и навести на всех панику, его вдруг хватают, привозят под стражей с острова в Константинополь и силой назначают константинопольским патриархом, чтобы он спас всех от грозящей беды. Апокалипсис признаётся священной книгой на торжественном заседании Карфагенского собора в 397 году, т.е. как раз через два года после его эффектного выхода в свет. Все христиане на Востоке, как показывают историки, начинают ждать кончины мира в течение нескольких ближайших лет и объявляют всеобщее покаяние, а сам Иоанн мечет громы и молнии на византийских царей, на духовенство, но ему всё прощают вплоть до начала V века, перед которым, по его пророчеству, должен был прийти на землю Иисус. Но Иисус не пришёл, и на Иоанна вдруг обрушиваются все власти, и церковные, и государственные. Его низлагают, осуждают, отправляют в ссылку, где он и умирает в изгнании. В следующем V веке священную книгу у него отнимают и не только приписывают другому лицу, но и относят примерно на 300 лет раньше к другому веку, сфабриковав ряд подложных документов.
Итак, можно ли что-то ещё добавить к астрономическому толкованию Апокалипсиса Морозова Н.А. с позиций понимания свершённой интервентской оккупации?
Во-первых, подробное описание созвездия Семи Душ (теперь Большая Медведица) напротив созвездия Трона с Сидящим на нём (теперь Кассиопея), по другую сторону от небесного полюса, может давать подсказку о том, что система из 7 звёзд, являющаяся посторонней и появившейся из другого Космоса (все биоструктуры 7 звёзд - пауки), находится в противостоянии с Троном, олицетворяющим «Живущего во веки веков», в отличие от Эволюции Белкового Разума ЭБРов, имеющей предел. Кстати, в книге «Сказ о Ясном Соколе» Настенька прилетает на Планету-землю Богини Дживы, которая, по предположению Николая Викторовича, может находиться в созвездии Кассиопея.
Во-вторых, стеклянный кристалл небесного свода, как символ гигантского вогнутого зеркала, «сжал» время более чем в четыре раза до всем известных 24 часов и 365.5 дней в году, уменьшил на полтора градуса угол наклона Земли к плоскости эклиптики и создал практически другое пространство бытия, значительно ускорившее проистечение всех жизненных процессов биоструктур сравнительно с продолжительностью суток = 48.64 часа и длительностью года = 864 дня до интервенции. Возможно, здесь и сокрыт смысл расхожей фразы - время летит неумолимо.
И в-третьих, в «Апокалипсисе» Иоанна Хризостома отмечается особый феномен - отсутствие времени, гл. 10, но без указания даты: «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет».
Но отсутствие времени - это отключение коллайдеров Земли, то есть отключение тактового интервала, на основе которого отстроено время протекания обменных процессов живой клетки, при этом исчезает всё живое, кроме свежих гуманоидов, материализация которых планировалась эбрами после 2012 года, при этом должен был быть включен коллайдер с тактом 1.24 как у пауков. Таковой исходной информацией обладала, в частности, цивилизация майя, управлявшаяся Комплексом Анды. [10].
Продолжение следует ...
Литература.
[1]. Никола́й Алекса́ндрович Ко́зырев (20 августа (2 сентября) 1908, Санкт-Петербург - 27 февраля 1983, Ленинград) - выдающийся советский астрофизик, доктор физико-математических наук. Родился в Санкт-Петербурге, в дворянской семье. В 1928 году окончил физико-математический факультет Ленинградского университета. По окончании аспирантуры (1931) зачислен совместно с В. А. Амбарцумяном в штат обсерватории специалистом первого разряда. 7 ноября 1936 года Н. А. Козырев был арестован, а 25 мая 1937 года осуждён в связи с «Пулковским делом» на десять лет тюремного заключения.
С. Д. Довлатов передаёт следующую черту этого процесса: «Обвиняли его в попытке угнать реку Волгу. То есть, буквально угнать из России - на Запад. Козырев потом рассказывал: "...когда сформулировали обвинение, я рассмеялся. Зато, когда объявляли приговор... было не до смеха"». Основные научные работы посвящены физике звёзд, исследованию планет и Луны. Разработал теорию протяженных звёздных атмосфер и установил ряд особенностей выходящего из них излучения (1934) (теория была обобщена С. Чандрасекаром, получив название теории Козырева - Чандрасекара).
Разработал теорию солнечных пятен при предположении, что пятно находится в лучевом равновесии с окружающей фотосферой.
Предсказал отсутствие магнитного поля Луны за несколько лет до первых космических экспедиций к ней (в 1959 году, что было подтверждено измерениями, сделанными «Луной-1»). Обнаружил водород в атмосфере Меркурия (на основании сравнительного изучения контуров линий водорода в спектрах Меркурия и Солнца) (1963).
Изобрел «зеркала Козырева», которые, по его мнению, оказались способными отражать и фокусировать «потоки времени».
[2]. Откровение святого Иоанна Богослова. https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0#Глава_10
[3]. Морозов Н.А. Христос. Первая книга. Небесные вехи земной истории человечества. Апокалипсис с астрономической и исторической точек зрения. Второе издание. Государственное издательство Москва. 1927 год. Ленинград. Стр. 4.
[4]. Метонов цикл - промежуток времени в 6939 дней 14 часов 15 минут, служащий для согласования продолжительности лунного месяца и солнечного года в лунно-солнечном календаре. Цикл, предложенный в 433 году до н.э. афинским астрономом Метоном, лёг в основу древнегреческого календаря. Метонов цикл связан с приближённым (с точностью до нескольких часов) равенством: 19 тропических лет = 235 синодическим месяцам, то есть каждые 19 лет лунный цикл завершается в тот же день солнечного года, Календарь, основанный на метоновом цикле, содержал 12 лет по 12 месяцев и 7 лет по 13 месяцев (со вставным месяцем). 125 месяцев были «полными» - по 30 суток, а остальные 110 «пустыми» - по 29 суток. Метонов цикл применяется для расчёта и даты православной Пасхи.
«СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата (2-я редакция). Книга 4. Физика реалий (дополняя принимаем мозаику реальности). Глава 3.10. Склонность к мыслительному процессу. Сноска 8. https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-levashova-v-bannom-dele-a-khatybova-i-trudovaya-lopata-2-ya-redaktsiya/kniga-4-fizika-realij-dopolnyaya-prinimaem-mozaiku-realnosti/glava-3-inoe-osoznanie#s8
[5]. Морозов Н.А. Откровение в грозе и буре. История возникновения Апокалипсиса». Издание редакции журнала «Былое», типо-литография «Энергия»; СПб; 1907. Стр. 13. http://rnto.club/up/files/323/otkrovenie-v-groze-i-bure.pdf
[6]. Левашов Н.В. Зеркало Моей души. Том 2. Глава 5.
[7]. Яковлев А.В. Комментарий к статье «О мерности, как основном критерии в «системе» Н.В. Левашова 3». https://www.lifegenerator.life/forum/aktualnye-temy/o-mernosti-kak-osnovnom-kriterii-v-sisteme-n-v-levashova-3
[8]. Шкруднев Ф.Д. Что полезно знать и понимать участникам программ "СветЛ". http://rnto.club/biblioteka/shkrudnev-f.d./Stati/1_26-chto-polezno-znat-i-ponimat-uchastnikam-programm-svetl.html
[9]. Морозов Н.А. Христос. Первая книга. Небесные вехи земной истории человечества. Апокалипсис с астрономической и исторической точек зрения. Второе издание. Государственное издательство Москва. 1927 год. Ленинград. Стр. 54.
[10]. Хатыбов А.М. Смена полюсов и великий вселенский эксперимент. http://www.salvatorem.ru/?page_id=1486
Запись пятиминутки в группе «Институт Командоров» 07 октября 2018 года
https://yadi.sk/d/4EGduP1gRUNAFw
Сергей Проскуряков
Владивосток. Октябрь 2018
В библиотеке доступно по данному автору: